Экологически рациональные решения, ориентированные на клиента

Thumbnail Thumbnail

Подход «Содействуя жизни» компании Diversey означает, что мы защищаем жизнь, создавая инновационные решения, благодаря которым продукты питания, напитки и производственные объекты становятся более безопасными и гигиеничными. Тесное сотрудничество с клиентами помогает нам выявлять участки низкой эффективности и снижать воздействие их деятельности на окружающую среду, поскольку так клиенты могут экономить деньги, сохранять энергию, сокращать водопотребление и исключать отходы.

 

Кроме уменьшения общей стоимости уборки за счет снижения коммунальных платежей клиентов, Diversey включает экологически безопасную химию в свои инновационные разработки. В наших чистящих биопродуктах вместо невозобновляемых химических веществ на нефтяном сырье используется возобновляемое сырье растительного происхождения. Diversey также придерживается Политики ответственного использования химических средств, чтобы исключить потенциально опасные материалы из новых рецептур.

Ответственное использование химических средств

 

Карта оценки устойчивости Diversey базируется на трех технологических платформах: химические продукты, упаковка и оборудование. На каждой из этих платформ существуют критерии, позволяющие определить возможности повышения показателей экологичности нового продукта, когда рассматривается каждый этап его жизненного цикла. В рамках каждой платформы имеется пять категорий жизненного цикла: сырье, производство, дистрибуция и хранение, использование продукта и окончание жизненного цикла. Для каждой технологической платформы существует до 25 индивидуальных критериев, таких как соответствие нашей Политике ответственного использования химических средств, содержание возобновляемых материалов, эффективное производство, сокращение водопотребления на объекте клиента и возможность переработки.

 

Карта оценки имеет техническую основу, помогающую выявить способы интеграции дополнительных атрибутов устойчивого развития в проект. Тем не менее, реальная эффективность этого подхода заключается в содействии дискуссии между подразделениями исследований &и разработок, маркетинга и устойчивого развития на ранних этапах процесса. Стимулируя междисциплинарный мозговой штурм в начале разработки воронки инноваций, мы стремимся к тому, чтобы устойчивое развитие не рассматривалось «по факту», то есть непосредственно перед выпуском продукта.

25 критериев для устойчивого развития